Раз пошла пора отчетов, тоже вверну свои 5 копеек)
Чтобы не было очень много букв, я не стану кокетничать, а скажу как есть:
У меня растет красивый, умный и талантливый парень, с явными способностями к хореографии(это уже не мои мамские умозаключения, уже специалисты кивают – танцевать, танцевать...)
На занятиях его хвалят абсолютно все преподаватели, включая даму по развитию речи, хотя говорит Гошка по-прежнему плоховасто. Но он наверстывает свое активностью и очень хорошей соображалкой. Конечно, порывист не в меру. Например, если учитель предлагает посмотреть на то, что у него в руках, Гоша единственный из всех не только посмотрит, но еще и подойдет и пальцем потрогает, но на это никто там не серчает. Называют познавательным интересом. Преподавательницу ИЗО он обаял тем, что свободно ориентируется в понятиях лево-право-верх-низ. Она подчеркнула, что это чуть ли не единственный случай в ее практике, что б в таком возрасте и вот так ...
Директриса называет Гошу не иначе, как Наша олимпийская надежда, ну и преподаватель физ-ры, конечно же, от него просто в восторге.
Объективно, смысл восторга заключается в том, что Гошка при всей видимой кряжистости, головастости и короткошеести чрезвачайно пластичен и прыгуч. Он двигается так, словно ничего не весит, хотя на самом деле тяжеленный стал как бычок-трехлеток.. И ноги накачаны, как у спринтера. Ну а то, как он вытанцовывает – эт надо видеть. Эсамбаев на том свете смахивает слезу умиления) Причем, танцует он вдохновенно, слушая музыку и вкладывая душу.
Скудный лексикон ни в коей мере не мешает моему ребенку свободно мыслить.
Не могу не привести пример. На днях уселся со мной смотреть «Гладиатора»...
Ну канеш, фильм не детский, че говорить, но ... вовремя не усыпили, а посмотреть оч. хотелось. Короче говоря, при помощи своих трехс половиной единиц словарного запаса, ребенок мгновенно разъяснил мне суть: нету, мол, у дяди больше ни тети, ни мальчика. И жизнь вроде как дяде без них не мила. То есть он въехал абсолютно во все тонкости, невзирая на то, что семью гладиатора убивают за кадром. Да их как-то вроде и вместе-то не показывают, что б сказать в три-то года, что это его семья. Таким образом, трагедия героя впечатлила моего ребенка куда больше, нежели красочные батальные сцены.
И я им горДЮсь)
Еще я гордюсь тем, что он во всем умудряется увидеть какие-то образы – выгрызет художественно за обедом кусочек хлеба – мам, матли – корблик. И похоже ведь выгрыз!))
Мы подолгу с ним можем играть на столе пальцами(как ножками) Мои пальцы это всегда дракон, а его – лев. Пальцы общаются, гуляют, плавают в море, которое сразу за краем стола начинается. Гоша не на шутку увлекается русалками к тому же. Я хотела было протащить тему, что мол жил Гошка в море, был у него хвостик, а мамы не было. И тогда Гоша попросил у ведьмы ножки и тыр.пыр. А мама гуляла по берегу и нашла мальчика. С ножками. Нет. Сказал Гоша. Гоша жил с мамой в доме ВСЕГДА. И больше русалкой быть не хочет .... Так что я пока отложила раскрытие глаз на правду жизни)
Рисовать Гошка не особо любит – ему кажется, что возить карандашом – эт только время зря терять. Гораздо больше он любит клеить аппликации.
Вот его шедевры:
Это они в школе лепили...
Эт мы дома делали...Кот-пришелец
Ну, а это сам герой повествования
Насмтремшись Ледникового периода на 1
А это он как раз балетствует ...
Душа сначала свернулась ....
А потом развернулась ...